Ударпласт +7 (3812) 57-86-78
posudar@mail.ru
Омск, 20 лет РККА, 189/1
пн-пт 09:00-17:00
сб 09:00-14:00

Заказать звонок

Задайте вопрос

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от выкупа заказанного у нас товара. При этом никакого финансового обременения эта процедура не несет. Вам достаточно в любое время до получения заказа сообщить нам об отказе.

Отменить заказ можно и в момент приемки его в пункте выдачи или при доставке курьером.

В течении двух недель после получения и оплаты заказа вы можете вернуть продукцию в пункт самовывоза по адресу, указанному на нашем сайте.

Процедура возврата товара надлежащего качества

  • Скачать и распечатать соответствующую форму возврата.
  • Отксерокопировать или сделать скан паспорта. Сформировать комплект документации, которая должна состоять из заявления, копии паспорта, товарной накладной и товарного чека.
  • Привезти изделие и документы в пункт самовывоза по адресу, указанному на нашем сайте. Следует учитывать, что мы не предусматриваем компенсации транспортных расходов по доставке груза на возврат.

Следует помнить

Ваша подпись в товарно-транспортной накладной свидетельствует о том, что вы принимаете заказ и не имеете к продавцу претензий ни по качеству, ни по комплектации.

Если вы своими действиями нарушили товарный вид и нанесли ущерб качественным характеристикам изделия, а также при отсутствии подтверждающей покупку документации, товар к возврату не принимается.

Транспортировка до пункта выдачи выполняется клиентом самостоятельно и не дает права на требование компенсации транспортных расходов.

Возврат некондиционной или поврежденной продукции

При приемке заказа, доставленного курьером, или при получении товара в пункте выдачи, следует тщательно проверять его качество и комплектацию.

Ваша подпись в накладной трактуется как свидетельство отсутствия претензий с вашей стороны к качеству и комплектации заказа.

Замена бракованного товара

Если товар в процессе доставки транспортной компанией или пересылки по почте был поврежден, вам следует:

  • Сообщить нам в письменном виде о нанесенном продукции ущербе или о некондиции. В письме, которое следует отправлять на электронный адрес udarplast@udarplast.ru, необходимо подробно изложить какие товары получили повреждения, указать их артикул
  • Сфотографировать все страницы транспортной накладной, поврежденные товары.
  • В течение рабочей недели наш специалист свяжется с вами для решения вопроса о замене бракованной или поврежденной продукции.

Дополнительную информацию об условиях возврата некондиционных изделий вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (3812) 57-86-78